Компания Grunwald является одним из крупнейших российских производителей полуприцепов, имеет производственный комплекс, который расположен в Калининградской области. С апреля 2015 года автосалон грузовой техники "Мы-Машины.РФ" стал официальным дилером компании Grunwald. Новые полуприцепы уже поступили в продажу и представлены на стоянке в Москве. Основная задача Grunwald - создание и производство полуприцепов и грузовых надстроек с учетом реалий российских дорог и особенностей российских условий эксплуатации.
Стремление к совершенству и внимание к потребностям клиентов позволили Grunwald создать полуприцепы, которые стали одними из самых востребованных на российском рынке. Они воплощают проверенные немецкие технологии и полную готовность к самым тяжелым условиям эксплуатации. Исключительная выносливость и продуманная до мелочей конструкция по праву стали визитной карточкой Grunwald.
Динамика силы характеризует самосвальные полуприцепы Grunwald тяжелой серии. Внушительная грузоподъемность и объем кузова позволяют им решать самые трудные задачи по перевозке сыпучих грузов. Выносливые, мощные, продуманные до мелочей они подтвердили свою высокую работоспособность и завоевали признание клиентов.
Высокое качество сборки и комплектующих требует ответственного подхода к выбору поставщиков, поэтому Grunwald сотрудничает только с ведущими мировыми производителями материалов. Применение европейских материалов и технологий позволяет в сочетании с высокой культурой производства достичь впечатляющего уровня качества, а широкий выбор дополнительных опций обеспечивает возможность адаптации полуприцепов для решения различных специфических задач.
-
Самосвальный полуприцеп 27-31-34 м³
Стальной полукруглый кузов, изготовленный по оригинальной технолигии "half-pipe", обеспечивает лучшее ссыпание груза по сравнению с кузовом квадратного сечения. Такая форма кузова обеспечивает ряд дополнительных преимуществ: большая устойчивость к скручиванию, вмятинам и меньшая собственная масса.
Усиленная рама адаптирована к повышенным нагрузкам и имеет существенный запас прочности, который позволяет устанавливать 12-тонные оси без дополнительных изменений. Полки лонжеронов изготавливаются из цельной горячекатаной полосы и при сборке провариваются с двух сторон, что гарантирует высокую надежность рамы.
Стандартная комплектация:
На полуприцеп устанавливаются оси BPW/SAF грузоподъемностью 3х9 тонн в усиленном варианте с барабанными тормозами. Ошиновка односкатная, шины Michelin 385/65 R 22,5 на дисках Hayes Lemmerz.
EBS производства WABCO с предустановленной функцией предотвращения опрокидывания в дороге RSS (Rollover stability system).
Гидроцилиндр низкого давления HYVA FC 169 с быстросъемным соединением обеспечивает подъем кузова на 44°.
Покраска кузова и рамы производится акриловой краской в любой цвет по системе RAL. Все стальные детали проходят дробеструйную обработку.Дополнительные опции:
Высота седельно-сцепного устройства полуприцепа может варьироваться от 1220 мм до 1650 мм, этим обеспечивается возможность комплектации любого тягача самосвальным полуприцепом.
Полимерная вкладка Okuslide позволяет полностью исключить примерзание и залипание груза внутри кузова. Таким образом, сокращается время на разгрузку в летнее и зимнее время, появляется возможность использовать полуприцеп для перевозки глины и аналогичных грузов.
Информационный блок SMARTBOARD - устройство, позволяющее считывать информмацию о пробеге, осевых нагрузках. количестве срабатываний ABS и RSS, а также об ошибках тормозной системы.Объем кузова
(исполнение "СТАНДАРТ")27 м³ 31 м³ 34 м³ Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 27 000 27 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 11 000 11 000 Допустимая полная масса, кг 38 000 38 000 38 000 Собственная масса, кг 8 000 8 600 8 700 Грузоподъемность, кг 30 000 29 400 29 300 Межосевое расстояние, мм 1 310 1 310 1 310 Высота ССУ, мм 1 220 1 220 1 220 Габаритная высота, мм 3 150 3 150 3 300 Габаритная длина, мм 8 767 9 517 9 517 Габаритная ширина, мм 2 500 2 500 2 500 Угол подъема кузова 49° 44° 44° Размерность шин 385/65
R 22,5385/65
R 22,5385/65
R 22,5Мин. объем гидравлического бака, л 150 150 150 Рабочее давление гидравлики, бар 190 190 190
Самосвальный полуприцеп 36-38 м³
Стальной полукруглый кузов, изготовленный по оригинальной технолигии "half-pipe", обеспечивает лучшее ссыпание груза по сравнению с кузовом квадратного сечения. Такая форма кузова обеспечивает ряд дополнительных преимуществ: большая устойчивость к скручиванию, вмятинам и меньшая собственная масса. Кузов имеет продольное ребро жесткости, которое обеспечивает дополнительную прочность.
Усиленная рама имеет существенный запас прочности, который обеспечивает уверенную работу с максимальной загрузкой. Полки лонжеронов изготавливаются из цельной горячекатаной полосы и при сборке провариваются с двух сторон, что гарантирует высокую надежность рамы.
Стандартная комплектация:
В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются оси BPW/SAF грузоподъемностью 3х12 тонн в усиленном варианте на рессорной или пневматической подвеске. Ошиновка двухскатная, шины Michelin 315/80 R 22,5 на дисках Hayes Lemmerz.
EBS производства WABCO с предустановленной функцией предотвращения опрокидывания в дороге RSS (Rollover stability system).
Гидроцилиндр низкого давления HYVA FC 191 с быстросъемным соединением обеспечивает подъем кузова на 49°.Дополнительные опции:
Полимерная вкладка Okuslide позволяет полностью исключить примерзание и залипание груза внутри кузова. Таким образом, сокращается время на разгрузку в летнее и зимнее время, появляется возможность использовать полуприцеп для перевозки глины и аналогичных грузов.
Информационный блок SMARTBOARD - устройство, позволяющее считывать информмацию о пробеге, осевых нагрузках. количестве срабатываний ABS и RSS, а также об ошибках тормозной системы.Объем кузова
(исполнение "СТАНДАРТ")26 м³ 38 м³ Нагрузка на осевой агрегат, кг 36 000 36 000 Нагрузка на ССУ, кг 15 000 15 000 Допустимая полная масса, кг 51 000 51 000 Собственная масса, кг 9 300 9 400 Грузоподъемность, кг 41 700 41 600 Межосевое расстояние, мм 1 310 1 310 Высота ССУ, мм 1 335 1 335 Габаритная высота, мм 3 550 3 650 Габаритная длина, мм 10 290 10 290 Габаритная ширина, мм 2 500 2 500 Угол подъема кузова 49° 49° Размерность шин 315/80
R 22,5315/80
R 22,5Мин. объем гидравлического бака, л 200 200 Рабочее давление гидравлики, бар 190 190
Самосвальный полуприцеп 50 м³
Стальной полукруглый кузов, изготовленный по оригинальной технолигии "half-pipe", обеспечивает лучшее ссыпание груза по сравнению с кузовом квадратного сечения. Такая форма кузова обеспечивает ряд дополнительных преимуществ: большая устойчивость к скручиванию, вмятинам и меньшая собственная масса. Кузов имеет продольное ребро жесткости, которое обеспечивает дополнительную прочность.
Усиленная рама адаптирована к повышенным нагрузкам и имеет значительный запас прочности, который позволяет устанавливать 12-тонные оси без дополнительных изменений. Полки лонжеронов изгатавливаются из цельной горячекатаной полосы и при сборке провариваются с двух сторон, что гарантирует высокую надежность рамы.
Стандартная комплектация:
В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются оси BPW/SAF грузоподъемностью 3х9 тонн в усиленном варианте с барабанными или дисковыми тормозами. Ошиновка двухскатная, шины Michelin 385/65 R 22,5 на дисках Hayes Lemmerz.
EBS производства WABCO с предустановленной функцией предотвращения опрокидывания в дороге RSS (Rollover stability system).
Гидроцилиндр низкого давления HYVA FC 191 с быстросъемным соединением обеспечивает подъем кузова на 49°.Дополнительные опции:
Полимерная вкладка Okuslide позволяет полностью исключить примерзание и залипание груза внутри кузова. Таким образом, сокращается время на разгрузку в летнее и зимнее время, появляется возможность использовать полуприцеп для перевозки глины и аналогичных грузов.
Информационный блок SMARTBOARD - устройство, позволяющее считывать информмацию о пробеге, осевых нагрузках. количестве срабатываний ABS и RSS, а также об ошибках тормозной системы.Объем кузова
(исполнение "СТАНДАРТ")50 м³ Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 Допустимая полная масса, кг 38 000 Собственная масса, кг 10 500 Грузоподъемность, кг 27 500 Межосевое расстояние, мм 1 310 Высота ССУ, мм 1 235 Габаритная высота, мм 3 600 Габаритная длина, мм 11 765 Габаритная ширина, мм 2 500 Угол подъема кузова 42° Размерность шин 385/65
R 22,5Мин. объем гидравлического бака, л 200 Рабочее давление гидравлики, бар 190 -
Шторно-бортовой полуприцеп
Модельный ряд включает шторно-бортовые, шторные и тентованные полуприцепы.
Надстройка полуприцепов изготавливается из высококачественного анодированного алюминия, за исключением стальных боковых стоек. Такое конструкторское решение позволило снизить собственную массу полуприцепа и повысить устойчивость конструкции к коррозии.Стальная сварная рама, спроектирована совместно с немецкими конструкторами с учетом требований к эксплуатации на российских дорогах. Металл рамы и технология сварки гарантируют полную работоспособность полуприцепа при температурах до -40°C. Лонжероны рамы полностью провариваются с двух сторон, что обеспечивает стабильность рамы в сложных дорожных условиях.
Стандартная комплектация:
Борта алюминиевые высотой 600 мм, передний портал алюминиевый с защитой от повреждения погрузчиком из влагостойкой фанеры, алюминиевые угловые стойки. Боковые стойки стальные, сдвижные или разборные, в зависимости от исполнения.
EBS производства WABCO с предустановленной функцией предотвращения опрокидывания в дороге RSS (Rollover stability system).Дополнительные опции:
Технические характеристики в исполнении "СТАНДАРТ" Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 Межосевое расстояние, мм 1 310 Высота ССУ, мм 1 150 Допустимая полная масса, кг 38 000 Собственная масса, кг 7 200 Грузоподъемность, кг 30 800 Длина грузовой площадки, мм 16 620 Ширина грузовой площадки, мм 2 480 Высота портала задних ворот, мм 2 600 Высота погрузки до поперечены крыши, мм 2 620 Внутренний объем, м³ 88,5 Погрузочная высота, мм 1 300 Габаритная высота, мм 4 000 Габаритная длина, мм 13 827 Габаритная ширина, мм 2 550 Размерность шин 385/65
R 22,5
Открытый бортовой полуприцеп
Благодаря съемным алюминевым бортам и угловым стойкам полуприцеп при необходимости может быть трансформирован в открытую платформу. Кольца крепления груза, расположенные по периметру пола позволяют надежно фиксировать груз. Пол выполнен из влагостойкой, устойчивой к истиранию ламинированной фанеры толщиной 27 мм с сетчатой поверхностью для предотвращения скольжения груза и колес погрузчика.
Стальная усиленная рама, спроектирована совместно с немецкими конструкторами с учетом требований к эксплуатации на российских дорогах. Металл рамы и технология сварки гарантируют устойчивую работоспособность полуприцепа при низких температурах (до -40°C). Лонжероны рамы полностью провариваются с двух сторон, что обеспечивает стабильность рамы в сложных дорожных условиях.
Стандартная комплектация:
Борта алюминевые высотой 600 мм, передний портал алюминевый высотой 1200 мм. Боковые стойки стальные, легкосъемные. Угловые стойки алюминевые с болтовым креплением.
EBS производства WABCO с предустановленной функцией предотвращения опрокидывания в дороге RSS (Rollover stability system).Дополнительные опции:
Технические характеристики в исполнении "СТАНДАРТ" Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 Межосевое расстояние, мм 1 310 Высота ССУ, мм 1 150 Допустимая полная масса, кг 38 000 Собственная масса, кг 7 200 Грузоподъемность, кг 30 800 Длина грузовой площадки, мм 13 620 Ширина грузовой площадки, мм 2 480 Высота портала задних ворот, мм 2 600 Высота погрузки до поперечены крыши, мм 2 620 Внутренний объем, м³ 88,5 Погрузочная высота, мм 1 300 Габаритная высота, мм 4 000 Габаритная длина, мм 13 827 Габаритная ширина, мм 2 550 Размерность шин 385/65
R 22,5 -
Раздвижной полуприцеп-тяжеловоз
Модельный ряд полуприцепов-тяжеловозов включает в себя модификации с тремя и пятью осями.
Раздвижная рама выполнена из мелкозернистой конструкционной стали, оборудована отверстиями для установки коников и кронштейнами для боковых уширителей 200 мм с каждой стороны. Механизм раздвижения позволяет увеличить длину полуприцепа на 6 метров, с шагом фиксации 1 метр.Полуприцеп оснащен сигнальной маркировкой для работы с негабаритными грузами. Настил выполнен из высококачественной древесины толщиной 45 мм. Блокировка раздвижения рамы и задних поворотных осей работает от общей пневмосистемы полуприцепа.
Стандартная комплектация:
Передняя ось подъемная и в зависимости от исполнения одна или две последние оси поворотные самоустанавливающиеся. Гусачная площадка оборудована съемными алюминиевыми бортами. В комплектацию входит промежуточная площадка шириной 40 см, для обеспечения дополнительной опоры при раздвижении полуприцепа. Рама оборудована 16-ю кольцами для крепления груза на платформе и 4-мя на гусачной площадке.Дополнительные опции:
Технические характеристики в исполнении "СТАНДАРТ" 3 оси 5 осей Нагрузка на ССУ, кг 18 500 18 500 Нагрузка на осевой агрегат, кг 30 000 50 000 Собственная масса, кг 11 750 13 750 Допустимая полная масса, кг 48 500 68 500 Грузоподъемность, кг 36 750 54 750 Межосевое расстояние, мм 1 310 1 310 Высота ССУ, мм 1 250 1 250 Габаритная длина, мм 13 826 13 826 Габаритная длина в раздвинутом положении, мм 19 224 19 224 Габаритная ширина, мм 2 550 2 550 Длина площадки, мм 9 124 9 124 Длина площадки в раздвинутом положении, мм 15 124 15 124 Длина аппарелей 2 750 2 750 Ширина аппарелей 700 700 Угол заезда по аппарелям 14° 14° Размерность шин 235/75
R 17,5235/75
R 17,5 -
Универсальный низкорамный контейнеровоз
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с тягачами колесных формул 4х2 и 6х2 с высотой седельно сцепного устройства 1100 мм. 12 контейнерных фитингов, в том числе подъемные и откидные позволяют перевозить стандартные контейнеры размерностью 20, 30, 40, 45 футов и контейнеры с пазом в основании 40 "high cube". В задней части рамы оборудована площадка, которая обеспечивает возможность разгрузки 20-футового контейнера с пандуса.
Стальная усиленная рама, спроектирована совместно с немецкими конструкторами с учетом реальных требований к эксплуатации на российских дорогах. Металл рамы и технология сварки гарантируют полную работоспособность полуприцепа при температурах до -40°C. Лонжероны рамы полностью провариваются с двух сторон, что обеспечивает стабильность рамы в сложных дорожных условиях.
Стандартная комплектация:
Дополнительные опции.
Технические характеристики в исполнении "СТАНДАРТ" Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 Допустимая полная масса, кг 38 000 Собственная масса, кг 5 650 Грузоподъемность, кг 32 350 Межосевое расстояние, мм 1 310 Высота ССУ, мм 1 100 Погрузочная высота (40'HQ/40'контейнер), мм 1 100/
/1220Габаритная длина, мм 12 655 Габаритная ширина, мм 2 500 Размерность шин 385/55
R 22,5Перевозимые типы контейнеров, фт 1х20,
2х20,
1х30,
1х40,
1х40НС,
1х45Колличество контейнерных замков 12
Усиленный прямой контейнеровоз
12 контейнерных фитингов позволяют перевозить стандартные контейнеры размерностью 20, 30 и 40 футов, а внушительная грузоподъемность позволяет перевозить два груженых 20-футовых контейнера. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с тягачами колесных формул 6х2 и 6х4 с высотой седельно сцепного устройства 1250 мм.
Усиленная рама адаптирована к повышенным нагрузкам и имеет существенный запас прочности, который позволяет устанавливать 14-тонные оси без дополнительных усилений. Металл рамы и технология сварки гарантируют полную работоспособность полуприцепа при температурах до -40°C. Лонжероны рамы полностью провариваются с двух сторон, что обеспечивает стабильность рамы в сложных дорожных условиях.
Стандартная комплектация:
Дополнительные опции:
Технические характеристики в исполнении "СТАНДАРТ" Нагрузка на осевой агрегат, кг 36 000 Нагрузка на ССУ, кг 51 000 Допустимая полная масса, кг 51 000 Собственная масса, кг 6 250 Грузоподъемность, кг 44 750 Межосевое расстояние, мм 1 360 Высота ССУ, мм 1 250 Погрузочная высота, мм 1 370 Габаритная длина, мм 12 400 Габаритная ширина, мм 2 500 Размерность шин 315/80
R 22,5Перевозимые типы контейнеров, фт 1х20,
2х20,
1х30,
1х40Колличество контейнерных замков 12